ТИФФАНИ

TRUJILLO

«Тиффани - просто сокровище на сцене. Ее игра невероятно детализирована, а голос безупречно богат и красив».
- Альянс театрального искусства
Взаимодействие с другими людьми

Тиффани Трухильо - американское сопрано и магистр музыки из Манхэттенской музыкальной школы, получившая стипендию на основе заслуг. Роли, которые она исполнила полностью и частично, включают Софи в Кавалере роз , главную роль Кармен , графиню Альмавиву ( «Свадьбу Фигаро» ), Маргариту в «Фаусте» Гуно , Магду Сорель ( Консул ), Мими ( Богема ), Сюзель ( Л. Амико Фриц ) и Дидона ( Дидона и Эней ), чтобы перечислить некоторые из них.

Взаимодействие с другими людьми

В 2016 году г-жа Трухильо поехала учиться в Италию, где занималась изучением языка и частными музыкальными тренингами на факультете Консерватории Россини в Пезаро, Италия. Другие музыкальные исследования проводились в Campus Internazionale di Musica в Эмилии-Романье, Италия.

Взаимодействие с другими людьми

По возвращении в Соединенные Штаты г-жа Трухильо была признана победительницей конкурса молодых певцов Музыкального клуба Фресно, победителем в своем дивизионе на региональных прослушиваниях NATS, одной из избранных певиц, прошедших в финал конкурса New York Lyric. Национальный конкурс оперы и победитель конкурса Кристины Таунсенд им. Оперы Модесто.

Взаимодействие с другими людьми

Совсем недавно г-жа Трухильо исполнила кавер на соло сопрано в североамериканском дебюте «Реквиема для падших» в нью-йоркском Zankel Hall в Карнеги-холле. Этой весной она выступит на нескольких концертах в прямом эфире, включая сольный концерт, который будет включать в себя репертуар кабаре, классической музыки и музыкального театра.

classical singer los angeles

Продолжить

classical singer los angeles

T I F F A N I E

T R U J I L L O

 

"Tiffanie is simply a treasure on stage. Her acting is incredibly detail-orientated and her voice flawlessly rich and beautiful."
- Theater Arts Alliance​


Tiffanie Trujillo is an American soprano and Master of Music from Manhattan School of Music. Roles she has performed completely and partially include Sophie in Der Rosenkavalier, the title role of Carmen, Countess Almaviva (Le nozze di Figaro), Marguerite in Gounod’s Faust, Magda Sorel (The Consul), Mimì (La bohème), Suzel (L’amico Fritz), and Dido (Dido and Aeneas) to list a few. 

In 2016, Ms. Trujillo took her studies to Italy where she engaged in language study and private musical coachings with faculty of Conservatorio Rossini in Pesaro, Italy.  Other musical studies were with the Campus Internazionale di Musica in Emilia-Romagna, Italy.

Upon her return to the United States, Ms. Trujillo has been recognized as winner of Fresno Musical Club's Young Singers Competition, winner of her division for NATS Regional Auditions, one of a select group of singers to advance to the final rounds in New York Lyric Opera's National Competition, and winner of Opera Modesto's Kristina Townsend Competition. 

Most recently, Ms. Trujillo covered the soprano solo in the North American debut of Requiem for the Fallen at New York’s Zankel Hall at Carnegie Hall. This spring she will perform in several live-stream concerts including a voice recital which will include cabaret, classical, and musical theatre repertoire. 

Resume